Лето – особенный период в жизни ребёнка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.
Лето – благодарное время для решения задач физического
воспитания, охраны и укрепления здоровья, совершенствования движений.
Развивающая предметная среда выступает основой
реализации любой образовательной программы. С полной ответственностью это
утверждение можно отнести к организации среды пребывания ребенка на летней
площадке, т.к. среда –это система материальных объектов, функционально
моделирующих содержание физического, познавательного, речевого, творческого,
экологического и др. видов развития детей. Построение развивающей среды
на летнем участке основывается на тех же самых принципах, что и в группе, и
предполагает целенаправленную работу по её использованию для развития у детей
интеллектуально-творческих способностей, физического и психического
здоровья.
На участках мы стараемся каждый год создать условия
для комфортной прогулки детей, соблюдая необходимые условия
·
Познавательной
·
Двигательной
·
Игровой
·
Художественно-эстетической и
театрализованной деятельности.
·
Хозяйственно-бытовой и трудовой (в
частности труд в природе – на огороде и в цветнике).
У детей есть возможность заниматься по
всем направлениям, которые прописаны в программе ФОП и программе ДОУ, по летней
оздоровительной программе летом.
Это: 1) мячи, скакалки, кольцебросы, дартс,бадминтон, обручи. 2) Альбомы, красочки, карандаши, пластилин, настольный и кукольный театр, куклы и колясочки. 3) Лупы, наборы для экспериментирования с водой и песком. 4) Различные игрушки, формочки, лопатки, грабельки, ведерки для игр с песком. 5) Уголок уединения.
На участке совместно с родителями создана композиция украшающая наш участок!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий