Восприятие, внимание, память и мышление ребенка дошкольного возраста функционируют и формируются главным
образом в процессе активного взаимодействия с предметами окружающего мира.
Наблюдения, опыты и эксперименты, как методы педагогического воздействия, наиболее эффективны для развития познавательных способностей детей: любознательности, логического мышления, целенаправленности
действий. Особенно интересны детям опыты с водой, так как это наиболее доступный и знакомый детям природный
материал. Вода притягивает ребенка, заинтересовывает его, С водой малыш встречается ежедневно. Педагогу важно
заметить интересы детей и целенаправленно развивать их, приучая ребенка
внимательно наблюдать, замечать детали происходящих процессов, устанавливать
взаимосвязи явлений природы и формировать умение делать вывод.
Неделя воды и того,
что на поверхности и под водой для детей интересна была всегда! Ее мы провели
как всегда увлекательно и интересно! Ставили опыты
и экспериментировали как в группе, так и на улице! Тонет – не тонет,
плывёт- не плывет, чистая или грязная водичка и с помощью чего можно очистить! Кто живёт в
воде и чем питаются обитатели рек и морей. Что
плавает на поверхности воды и зачем. Обо всём этом мы с детьми
беседовали, познавательные сюжеты просматривали, и сами пытались ответить на
возникающие перед нами вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий