воскресенье, 23 июля 2023 г.

Плывут кораблики

 

Восприятие, внимание, память и мышление ребенка дошкольного возраста функционируют и формируются главным образом в процессе активного взаимодействия с предметами окружающего мира. Наблюдения, опыты и эксперименты, как методы педагогического воздействия, наиболее эффективны для развития познавательных способностей детей: любознательности, логического мышления, целенаправленности действий. Особенно интересны детям опыты с водой, так как это наиболее доступный и знакомый детям природный материал. Вода притягивает ребенка, заинтересовывает его, С водой малыш встречается ежедневно. Педагогу важно заметить интересы детей и целенаправленно развивать их, приучая ребенка внимательно наблюдать, замечать детали происходящих процессов, устанавливать взаимосвязи явлений природы и формировать умение делать вывод.

Неделя  воды и того, что на поверхности и под водой для детей интересна была всегда! Ее мы провели как всегда увлекательно и интересно!  Ставили опыты  и экспериментировали как в группе, так и на улице! Тонет – не тонет, плывёт- не плывет, чистая или грязная водичка и   с помощью чего можно очистить! Кто живёт в воде и чем питаются обитатели рек и морей. Что  плавает на поверхности воды и зачем. Обо всём этом мы с детьми беседовали, познавательные сюжеты просматривали, и сами пытались ответить на возникающие перед нами вопросы.


 




 





Комментариев нет:

Отправить комментарий